Развитие системы дополнительного образования
Система дополнительного образования в нашей школе предоставляет возможность заниматься разным возрастным группам учащихся. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей, их личному развитию и социализации. Она обеспечивает интерес и развитие трудолюбия, коммуникабельность, способствует ведению здорового образа жизни. Повышение уровня самооценки, проявление инициативы – это тот результат, к которому мы стремимся. К тому же у ребёнка меньше остается незанятого времени, значит, меньше времени он будет бесцельно слоняться по улицам, снижается риск попадания в неблагоприятные компании. Решение данной задачи требует огромного внимания к изучению личности ребенка и выявлению творческих способностей. Создать условия для реализации личности ребенка – задача не только руководителей кружков, но и классных руководителей, которые занимались диагностикой интересов школьников и вовлечением детей в кружковую работу. Процент занятости детей дополнительным образованием в школе составляет 75 %.
В школе применяется следующие формы профессионального развития педагогов, реализующих дополнительные общеразвивающие программы:
консультации;
наставничество;
участие в работе ШМО;
выступления, обсуждения, участие в конкурсах различного уровня;
отчеты;
самообразование педагога.
3.Анализ работы дополнительного образования в МБОУ " Средняя школа №4" за 2021-2022 уч.гг
4.Организация работы объединений дополнительного образования на 2022-2023 учебный год